суббота, 17 октября 2020 г.

Стихи к праздникам

17 октября – День нежности
Дорогие друзья!
Сегодня – необыкновенный день – День Нежности. Надо же, не узнала об этом празднике. Мне кажется, это замечательный праздник. Ведь нежность — это особое состояние души, которое очень трудно передать словами… это особое отношение к тому, кого любишь. Это, когда хочется своей нежностью, как легким облаком, окутать любимого человека и тем самым оградить его от тревог, волнений, переживаний и сомнений. Это, когда не нужно слов… стоит только тихонько подойти, обнять и нежно поцеловать и тем самым передать ему свое тепло, любовь, заботу. Это когда думаешь о близком, и у тебя по-особенному щемит сердце. Это когда понимаешь, что каждое слово, сказанное родному человеку, каждая мысль о нем, каждый твой поступок — это нежность. Когда каждая твоя клеточка — это нежность, когда ты превращаешься в нежность.
Сегодня особенный день. День нежности. День, когда можно и нужно проявить ее к близким, любимым, родным людям. Показать как они важны в вашей жизни. 
Я предлагаю вам, дорогие друзья, подборку стихов о нежности. Пусть у вас будет нежно-нежное настроение, душевная радость в сердце и улыбка на лице.
Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь
Мне плечи и грудь в меха.
И напрасно слова покорные
Говоришь о первой любви,
Как я знаю эти упорные
Несытые взгляды твои!
Анна Ахматова
Я просто Нежность...
осторожно касающаяся твоих мыслей...
с волнующим запахом тайны....
легкая, как дыхание ветра...
далекая, как звезда в ночном небе...
приходящая лишь в снах...
несбыточная, как волшебная сказка...
я просто Нежность...
Твоя Далекая Нежность.
Проведи по мне своим дыханьем:
По запутавшимся в страсти волосам,
По губам, припухшим от... желанья,
По ресницам, в отголосках сна...

Прикоснись дыханием к ладоням
Еле слышно... за окном светлей...
Ночь все звезды на траву уронит,
Мы под властью утренних лучей...

Ты дотронься тихо, словно тая...
Чтоб мурашки счастья по щеке...
Ты со мной... пусть утро догорает...
Сохрани мой сон в своей руке...
© Copyright: Далекая Нежность
Лишь ты... 
тихой нежностью в моих мыслях...
они
струятся дождями сквозь пальцы...
в сердце... 
в котором ты тайной и смыслом...
ты - нега... 
мне в ней без конца растворяться...

Ты - свет
от луны ко мне ночью сошедший...
и счастьем
до края наполнивший душу...
мираж мой... 
все сны о тебе сумасшедши...
и страстью 
ты рвешься из сердца наружу...

Ты - тайна... 
которая сладкой истомой
мне в память 
вплетается прочною нитью...
ты - стон мой
глубокий, до боли знакомый,
приходишь
в желанья мои по наитью...

Ты - вечность, 
в которой уж мне не забыться...
не вместе...
и значит не сможем расстаться...
конечно, 
все так же ты будешь мне сниться
ты сон мой... 
и я не хочу просыпаться...
© Copyright: Далекая Нежность
Мой славный и сильный,
Мой близко-далекий,
Желанный, любимый,
И... не одинокий...

Мой бережно-нежный,
И тайной хранимый,
Мой сладко-безбрежный,
И... необратимый...

Мой несколько сложный,
Легко так ранимый,
Чувствительный, честный,
И... необъяснимый...

Мой сказочный, светлый,
Мой вечно-любимый,
Единственно-первый,
И.. неповторимый...

ТЫ только мой....
Далекая Нежность
Пусть хранит тебя моя нежность... каждый день, с наступлением утра,
по небритой щеке осторожно гладит солнца лучом... и как будто,
это губы мои, прикасаясь, тихо снов твоих снимут тревожность...
просыпайся мой милый, хороший! и позволь моей нежности вольность
разбудить тебя, спутав дыханье...улыбнешься ты, выйдя из дома,
в красках дня разглядишь мою нежность... она в воздухе так невесомо
окружает тебя своей тайной... она в каждой дождинке, что с неба
упадет на лицо твое, милый... и скатившись так резво по шее,
вдруг за воротом спрячась, игриво, от тепла твоего растворится...
пусть хранит тебя моя нежность... и с тобой ничего не случится.
© Copyright: Далекая Нежность, 2011
Танцует нежность по причалу наших слов, 
Кружит в дыхании с солёными ветрами, 
И лёгкий ритм её чарующих шагов 
Сплетает ниточку мелодий меж сердцами... 

Легко скользит по пенной кромке тёплых волн, 
Нас наша нежность сберегает от ненастья. 
И мне не нужно, мне не нужно ничего, 
Лишь видеть взгляд твой до краёв залитый счастьем... 

Танцует нежность в глубине моей души, 
Её движения с твоей душою слитны. 
Когда грустишь, тогда и я грущу в тиши, 
Припоминая все хранящие молитвы... 

Когда смеёшься, я от радости парю, 
И про себя тихонько строки напеваю. 
Я пью любовь, любовь бездонную твою, 
Весь мир в ответном всплеске счастья расцветает...
(Из Интернета)
Так хочется что-то сказать тебе… нежное-нежное… 
Чтоб в самом далеком пути ты услышал признания… 
Чтоб в самый холодный рассвет ты храним был надеждами 
И верой святою моей в эти дни расставания… 

Так хочется ласково-тихо шепнуть тебе: «Солнышко…» 
Ты там береги себя, слышишь… маршрутами горными… 
Я каждой минуткой с тобою… до капли… до донышка… 
Пусть тысячи грозных стихий тебе станут покорными… 

Так хочется облачком белым коснуться реки твоей… 
И брызгами в небо взлетая, рассыпаться радугой… 
А знаешь… мне не было в жизни светлей и счастливей дней, 
Чем те, что делили с тобою… и в горе, и в радости… 

Так хочется просто любить тебя… каждым мгновением… 
И никогда не предать наше счастье безбрежное… 
Нет-нет, я не плачу… я жду твоего возвращения – 
Так хочется что-то сказать тебе… нежное-нежное… 
© Copyright: Марина Есенина
Я так тебе отдать хотела нежность... 
Ту, что копилась будто сотни лет... 
Ее убила глупая небрежность... 
И взгляд пустой, глядящий мне вослед... 

Потом, когда вокруг веселье стихло 
И ты один остался у стола... 
Ты нежность звал... Ты звал… но было тихо... 
Моя большая нежность умерла... 

Поняв, что все мольбы уже впустую... 
Ты усмехнулся, криво так, судьбе... 
И нежность ты пошел искать другую... 
Чужую...и ненужную тебе... 
Татэ
Cложно описать словами нежность... 
Это то, что невозможно передать... 
Это – чувства переходят в бесконечность... 
Это.. хочется кому-то все отдать. 
Это.. хочется вот так, без объяснений, 
Подарить частичку солнца и тепла... 
Это.. хочется, стоя в тиши за дверью, 
Мыслью греть, не нарушая сна... 

Это.. хочется коснуться, не касаясь, 
Это.. хочется сказать, не говоря... 
Это.. хочется, глазами улыбаясь, 
Посмотреть, чтобы в душе взошла заря... 

Это.. хочется понять без объяснений, 
Это.. хочется поверить без причин, 
И заполнить пустоту, что от потери... 
В душу свет пустить, ну хоть на миг один... 

Это.. хочется по капле раствориться, 
Это.. хочется от боли оградить. 
Ну а впрочем... я могу и ошибиться, - 
Это.. просто невозможно объяснить.
(Из Интернета)
Нежность - это шорох сердца,
Капля утренней росы;
Нежность - это лучик солнца,
Свежесть девственной зари.

Нежность - это шёпот неба,
Чистота невинных звезд;
Нежность - это запах сена,
Радость полевых цветов.

Нежность - это струйка света,
Теплота людской души;
Нежность - это хрупкость снега,
Святость зимней красоты.

Нежность - это плач свирели,
Грусть осенних вечеров;
Нежность - это звук капели,
Аромат весенних строк.

Нежность - это бисер мая,
Лучезарность детских снов;
Нежность - это пташек стая,
Тайна хрупких паучков.

Нежность - это трепет взгляда,
Сладость женской красоты;
Нежность - это сущность друга,
Признак трепетной черты.

Нежность - это смех ребенка,
Глубина бездонных глаз;
Нежность - это сон котенка,
Уникальность мягких лап.

Нежность - это слово "Солнце",
Близость родственной души;
Нежность - это эхо рая,
Вечность истинной Любви.
Красивая нежная музыка для Души

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новинки поэзии

Новые поэтические сборники 2023-2024 гг. Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию информацию о новых поэтических сборниках, которые были из...