воскресенье, 26 мая 2024 г.

Стихи под настроение

Что-то такое щемящее... тихое... светлое... нежное
Дорогие друзья!
Предлагаю вашему вниманию несколько стихов из рубрики «Стихи под настроение». В блоге есть  такая страница.
В данном случае пять стихов, которые я предлагаю, в разное время при прочтении «зацепили» меня, тронули, и я отложила их в эту папочку - «Стихи под настроение». Надеюсь, они тоже привлекут ваше внимание и найдут отклик в вашей душе…
Kevin Kern - Pearls of Joy-Жемчужина радости
Акварельная нежность
Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное: «хочется жить…»

Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…
Марина Есенина
Иногда так тихо...
Иногда так тихо на душе —
Ничего ее не беспокоит,
Ни в одну не целишься мишень,
Ничего иголкою не колет…

Никуда не мчишься, не спешишь,

Будто знаешь: все тебя дождется,
Все тебе и в срок подарит жизнь,
И нигде плохое не крадется.

Словно ты достиг всего уже

Из того, что получить так сложно…
Иногда так тихо на душе,
Что услышать шепот счастья можно.
Римма Акварелева
Надежда
Я все еще верю, что к жизни вернусь,
— однажды на раннем рассвете проснусь.
На раннем, на легком, в прозрачной росе,
где каплями ветки унизаны все,
и в чаше росянки стоит озерко,
и в нем отражается бег облаков…
И я, наклоняясь лицом молодым,
смотрю как на чудо на каплю воды,
и слезы восторга бегут, и легко…
и виден весь мир далеко-далеко…
Я все еще верю, что раннее утро,
знобя и сверкая, вернется опять
ко мне — обнищавшей, безрадостно-мудрой,
не смеющей радоваться и рыдать…
1949 г.
Ольга Берггольц
Моя грусть
Моя грусть, как погожий день,
Как осеннее солнце сквозь кроны,
Как тот ветер, что по траве
Гонит тихо морские волны.

Моя грусть — это солнце с дождём,
Это радуги коромысло,
И туман по утру, желтый клён…
Паутинка в траве повисла…

В моей грусти начало всего,
Осмысление неосмыслённого,
Красота, доброта, бытие,
Счастье тихое, затаённое…
Элисс Бри
Счастье на двоих
- будьте со мною счастливы
- буду
- это не так-то легко
- мне не страшно
- жить нам придется раздельно
- в смысле?
- вы в моем сердце
  я  в  вашем…
Ринат Валиуллин 
"Стихи для гурманов"

1 комментарий:

  1. Людмила, спасибо за пост! Понравились и стихи, и музыка, очень нежная и душевная. Кроме О. Берггольц из авторов никого не знаю, для меня это открытие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Осенние стихи

Осень в поэзии Ирины Самариной-Лабиринт Дорогие друзья! Стихи талантливой поэтессы из Полтавы Ирины Самариной-Лабиринт представлять не надо...