суббота, 9 ноября 2019 г.

Стихи о любви

Ей позвонила бывшая подруга…
Дорогие друзья!
Не могу не поделиться с вами стихотворением, которое прислала мне Людмила Александровна Ульева
Стихотворение-история, стихотворение о настоящих чувствах, доброте и человечности. Как греет сердце мысль о том, что есть, есть верные любящие женщины!
Прочитайте его, пожалуйста. Как вы думаете, в реальной жизни могла быть такая история?
Ей позвонила бывшая подруга.
"Привет. А Он разбился. Всё серьёзно.
Отделались ушибами два друга.
На грани Он… Простись, пока не поздно.
Он - не жилец! Там уйма переломов.
Я даже заходить к нему не стала.
Ведь даже если выживет - ждёт кома.
Не о такой я жизни с ним мечтала!
Пока он жил с тобой... Его хотела!
Он сильным, самым лучшим мне казался.
Всегда на вас я с завистью смотрела,
Когда к тебе он крепко прижимался.
Пока ты ему борщ свой  и тефтели.
Я в губы – «ботокс», а в грудь - силикона.
Его глаза, скользя по мне, блестели.
Так, что сбивался пульс его до стона.
Я увела его и доказала:
Не удержать тебе борщом мужчину.
Жаль, что тогда я главного не знала:
В какую превратится он «скотину»!
Всё чаще стала слышать: "Кушать хочется.
Ты - худшее, что в жизни со мной было!"
Что от любви к тебе он в муках корчится.
Что ты одна так искренне любила.
Так забирай! Он больше мне не нужен!
Безвольный овощ, что лежит в больнице.
И не вернёт его твой вкусный ужин.
Не с ним проснусь в Париже или в Ницце".
Вдох… "Не подрежешь крыльев моей птице!" - 
Она сама себе шепнула тихо.
А вслух спросила: "Он в какой больнице?"
"В четвёртой… ты ж не выдержишь, трусиха!"
Она ей не ответила ни слова.
Уже закрыла двери и бежала.
"Я, как и раньше, жизнь отдать готова!
Мой Бог, позволь нам всё начать сначала!
Пусть только Он живёт!  Пускай Он дышит!
Мир без его улыбки  - он пустой!
Пускай молитву Он мою услышит!
Скажи ему,  Я жду его домой..."
Два года. Операции. Больницы.
Он встал на ноги. Снова рядом с нею.
В гнездо вернулся самой верной птицы.
Однажды вдруг сказал: "Я в Бога верю!
Когда я видел свет в конце тоннеля,
Мне его голос громко повторял:
"Вернись! Она не справится с потерей!
Ты должен жить! Я ей пообещал!
Зубами в жизнь цепляйся… что есть силы!
Карабкайся до крови, но живи!
И знай: нет в мире женщины красивей,
Чем та… что  меня молит о любви!"
------------------------------------------
Вы чаще своих женщин обнимайте,
Что, провожая... ждут вас у порога.
Вниманья на чужих не обращайте.
Чужие... не отмолят вас у Бога!

4 комментария:

  1. Людмила Борисовна, у меня мурашки пошли... Так бывает и к сожалению часто! Да, написано так точно и искренне! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Рудольфовна, здравствуйте!
      Меня тоже это стихотворение "зацепило". Я понимаю, что оно не соответствует канонам классики и где-то даже "по-женски слезливое", но... оно написано так искренне, так естественно, что читается на одном дыхании. А мне еще на ум пришли прекрасные стихи Э. Асадова, ведь там тоже в некоторых были свои истории рассказаны.
      Спасибо Вам большое за отзыв, за постоянное внимание к блогу. Искренне рада Вам. Удачи, успехов, добра и позитива!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Вы правы, это стихи на разрыв, в них и история женской судьбы, и мудрость вековая, житейская. Про себя всё думала - а в жизни такие истории были? Очень интересно узнать о реальных историях, хотя в наши трудные неоднозначные времена как-то не верится.
      Спасибо Вам большое за отзыв и внимание к блогу. Удачи, добрых мыслей и людей, радости и позитива!

      Удалить

Стихотворение дня

Больно! (Робкая весна). Стихи Карин Бойе Дорогие друзья! В рубрике « Стихотворение дня » размещаю необычное стихотворение о весне – «Больно!...