среда, 18 октября 2023 г.

Стихотворение дня

Мы каждый день чего-то ждём
Дорогие друзья!
В рубрике «Стихотворение дня» предлагаю вашему вниманию современное стихотворение Светланы Чеколаевой. Светлана Чеколаева - "милая, красивая, настоящая и очень талантливая", - так пишут про неё её читатели и подписчики.
Тема: смысл жизни… Простое стихотворение, но мысль очень важная: не надо ничего ждать, а нужно жить здесь и сейчас, жить настоящим и ценить и наслаждаться каждым мигом отпущенной нам жизни.
Мы каждый день чего-то ждём:
То волшебства, то манны с неба,
То осень с проливным дождём,
То торта с чаем вместо хлеба.

Мы ждём любви, ответных чувств,
Души родной с душою нашей,
Весёлой свадьбы, крепких уз,
Ждём денег. Много и почаще.

Мы ждём улыбок и добра,
Цветов, без повода подарков,
Зимой холодной ждём тепла.
Мороза, если очень жарко.

Мы ждём цветения весны
И выходных, придя с работы.
Ждём исполнения мечты
И окончания полёта.

Мы ждём, когда сгорят дрова,
А вместо ночи будет утро,
Когда закончится молва,
И каждый станет самым мудрым.

Поодиночке и вдвоём,
Всецело и порой отчасти,
Мы каждый день чего-то ждём,
И упускаем жизни счастье.

Часы не повернуть назад,
Холодный кофе пить невкусно.
Сейчас любите листопад,
Пусть осень – это праздник грустный.

Когда идёт сезон дождей,
По лужам прыгайте, как в детстве,
Целуйтесь в свете фонарей,
Цените этот час и место.

Ложитесь спать. Рассвет придёт.
Он не зависит от желаний.
Весной растает в реках лёд.
Без вас и ваших ожиданий.

Навек забудьте слово «ждать»,
Всё может кончиться однажды.
Живите, чтоб счастливым стать,
И наслаждайтесь мигом каждым...
На имя этой молодой поэтессы набрела случайно и как это часто бывает, одно стихотворение потянуло за собой другие. Таким образом вышла на стихотворение "Мне не стыдно быть русской». Стихотворение, как мне кажется, актуально, оно созвучно мыслям многих россиян.
Прочитайте его, пожалуйста…
Мне не стыдно быть русской
Мне не стыдно быть русской, я здесь родилась.
И Россия-земля моя Родина-мать.
И богатствам страны края нет и конца:
Красота городов Золотого кольца,
Мой прозрачный Байкал и прекрасный Алтай,
Вот Калмыкская степь, снежный горный Домбай…
Сколько мест на земле, но Россия одна
И судьбою мне в дар она Богом дана.
А еще сильный духом мой русский народ -
Несмотря ни на что, лишь вперёд и вперёд
За Россию, за родину, как и всегда
Не жалея себя, он идет на врага.
Его цель не разрушить, не сжечь, не убить,
А любою ценой это зло прекратить.
Чтобы мир во всем мире из века во век,
Чтоб счастливым был каждый простой человек.
Пусть не нравится многим, но я вновь скажу:
Мне не стыдно быть русской. Я этим горжусь!
Познакомиться с творчеством поэтессы можно ниже по ссылкам:

2 комментария:

  1. Спасибо за стих "Мне не стыдно быть русской", созвучен моим мыслям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, здравствуйте!
      Согласна с Вами, в моей душе этот стих тоже нашел эмоциональный отклик. Спасибо за отзыв, за внимание к блогу. Удачи, мира и добра!

      Удалить

Весенние стихи

Из мартовских снегов, из колыбели, к нам тянется доверчивый апрель…: Стихи об апреле Дорогие друзья! Вот и заканчивается апрель, второй весе...